» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
» Все публикации автора
Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»
Июнь, 2018 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №6 (15) 2018
Автор: Вонюхова Юлия Александровна, студент 2 курса психолого-педагогического факультета
Рубрика: Педагогические науки
Название статьи: обучение и воспитание детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении
Дата публикации: 5.06.2018
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Вонюхова Юлия Александровна
студент 2 курса
психолого-педагогического факультета
филиал ГБОУ ВО «Ставропольский
педагогический институт», г.Ессентуки
Аннотация. В статье поднята проблема обучения детей дошкольного
возраста. Остро встает вопрос организации образовательной среды детского сада,
а также умение педагога в образовании микроклимата образовательного хода
Ключевые слова: процесс образования, дошкольный возраст микроклимат ,
образовательная среда, педагог.
И.П.
Подлаская полагает, что
очень важно конкретно выделять единичные элементы системы. Это разрешит
рассмотреть существующие в ней взаимосвязи и проследить за взаимоотношениями между ними. А это
разрешит повысить качество практику процесса образования
Следовательно
для того чтобы организовывать процесс образования, следует обладать комплексным
подходом. С целью этого необходимо
со всей серьезностью абстрактно рассматривать процесс образования
в детском саду и подготовке ребят дошкольного возраста, по образу
структуры, в которой есть некоторые закономерности.
В период образовательного хода воспитатель
преднамеренно учит ребят, формирует
их индивидуальные особенности, развивает их, может помочь ребятам обучаться самообразованию. [1]Учрежденная воспитательная и педагогическая процедура в детском саду
– это концепция взаимоотношений между учителем и
ребенком, которая устанавливает пред собою задачу - образование ребят дошкольного возраста, развитие каждого малыша как полноценно
сформированную индивидуальность,
и научить его важным общественным
навыкам. В следствии ребенок формируется многогранно. Он улучшается в физическом отношении, улучшается его эстетическое и образное понимание, познавательная динамичность. У него создается общественная и индивидуальная точка зрения.
Роль образовательного хода состоит в том, чтобы сформировать
микроклимат, наиболее благоприятный для своевременного запуска программы развития личности[8]. Так как ход образования детей дошкольного возраста должен быть ориентирован на результат определенных целей и проблем,
он обязан являться градационным и проходить разные
этапы.[12] Кроме того необходимо посодействовать ребенку получить навык во всевозможных видах деятельности. Ход образования
в детском саду содержит те же основы, что и общеобразовательная процедура,
в общем. У него та же конфигурация.
Также закономерность его концепции не отличается.
Тем не менее, есть и отдельные своеобразные специфики,
характерные для обучения ребят в детском саду.
Данные специфики связаны с возрастом
ребят, закономерностью их формирования в дошкольное время. Более того, в любом учреждении подготовка ребят дошкольного возраста чем-то уникально. В том числе и в пределах одной категории в одном учреждении к каждому ребенку имеется индивидуальный подход. В конструировании образовательного процесса, в каждом
учреждении принимают участие ряд сторон.[11] Свою роль вносит государство. Неимоверно многое зависит от отца с матерью детей, и, конечно же, от самих дошкольников. Однако главное значение, возлежит на педагоге.
Подготовка детей дошкольного года в пределах детского сада базируется на общепринятом
в учреждении образовательном проекте. Он разрабатывается автономно, однако при этом базируется
на требованиях, изложенных в государственном стандарте.
ДОУ соблюдает политику, диктуемою страной, внимательно выполняя законодательство в области образования. Программа, установленная в рамках просветительного
института ориентирует, содержимое процесса,
его формирование в установленное направление. Дети обязаны совершенствоваться культурно,
обязаны увеличивать свою физическую
культуру, умственно совершенствоваться, расти в собственных качествах.[4] Кроме того необходимо формировать
предпосылки с целью учебной работы, необходимо создавать условия детям для социального роста, способствовать сохранению их состоянию здоровья, равно как физического,
так и психологического. Кроме того образовательная программа учитывает,
какие планируются промежуточные и итоговые результаты деятельности детей в рамках ДОУ,
равно как осуществляется мониторинг достижений дошкольниками этих итогов, как
часто требуется осуществлять данный наблюдение
и коим способом. [3]Детский сад осуществит программу образования как в период общеразвивающих занятий, так и в период компенсирующих занятий. Образовательный процесс управляется в диалектическом единстве с манерой взаимоотношений среди субъектов
Таким образом, общеобразовательный процесс - это концепция взаимоотношений между учителем и ребенком, что определяет перед собой цель развить в нем полноценно сформированную личность и научить
его важным социальным умениям. В следствии
малыш формируется многосторонне
.[3] Он совершенствуется в физиологическом отношении, улучшается его эстетическое и образное понимание, познавательная активность. У него создается социальная и индивидуальная точка зрения. Дошкольная подготовка – это первое высокоструктурированное образование, с которым малыш сталкивается при вхождении во
взрослую жизнь. Оно охватывает преходящий промежуток от рождения вплоть
до возраста 6 лет, когда ребенок отправляется
в школу[5]
Очень важно начать обучение ребенка с ранних лет,
а именно с детского сада. Ведь данный этап весьма значим и ответствен,
т.к. за такой короткий период ребенок активно осваивает
все области: образовательную, чувствительную, умственную, область взаимодействия, а также психическую. Так, быстрые и фундаментальные изменения направляют
ребенка изучать все ранее не известные области жизни. Благодаря этому рывку малыш активно включается в общеобразовательный процесс.
Список литературы:
- Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
- Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2012. - 510 c
- Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
- Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. - М.: Форум, 2012. - 256 c.
- Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.¶6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c
- Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 320 c.
- Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ, 2013. - 320 c.
- Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ , 2013. - 320 c.
- Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 416 c.
- Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c
- Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c.
- Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
Комментарии: