» ГЛАВНАЯ > К содержанию номера
» Все публикации автора
Журнал научных публикаций
«Наука через призму времени»
Июнь, 2018 / Международный научный журнал
«Наука через призму времени» №6 (15) 2018
Автор: Антаносян Ангелина Петровна, студент
Рубрика: Экономические науки
Название статьи: Принципы современного банковского законодательства
Дата публикации: 3.06.2018
ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО
БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Антаносян Ангелина Петровна
студентка 3
курса 7 группы
Научный
руководитель: Остапенко Е. А.
д.э.н., доцент
Ставропольский ГАУ, г. Ставрополь
Аннотация. В данной статье будут
рассмотрены основные принципы банковского законодательства.
Ключевые слова:
банк, банковское законодательство, принципы банковского законодательства.
В новом банковском законодательстве первые три
принципа отличны от прежнего новым подходом, а вторые
три считаются абсолютно иными. Смысл использования первых трех принципов рассмотрен
во всех учебных пособиях и книгах. Другие же три характеризуют
заинтересованность и связанность с новым банковским законодательством всех
имеющихся ныне участников рынка.
1. Уверенность
финансовой системы все еще считается первой проблемой.
Государственный контроль ранее не был так востребован.
Окончательной задачей государственного
контроля считается осуществление устойчивой и стабильной, для того, чтобы, у
людей, которые сохраняют свои ресурсы была к ней вера, потому как без доверия у
банковской системы не получится быть связующим эти две стороны звеном. По другому говоря, доверие - это крупное социальное добро,
которое может появиться только благодаря концепции государственного контроля.
Чтобы создать такую веру, в 30-е годы
государственная власть зависела от стратегии,
которая пропагандировала строгий раздел деятельности банка от иных
институтов. Новый подход не считается институциональным. Первоначальную
важность сейчас имеет контроль за рисками, который
необходимо соблюдать всем субъектам рынка.
В целом, банкротство банков в настоящее время не
является чем-то неуместным с тем условием, что равновесие финансовой системы не
подвластно опасности. Банки, которые находятся на ступени близкой к
банкротству, не могут надеяться на помощь органов банковского надзора.
2. Принцип подчинения
рынку
Покорность рынку требований действующего
банковского обеспечения говорит о противоречивости положения. Потому как чистая
конкуренция предполагает сокращение затрат по финансовому посредничеству, это
сказывается на упадке разницы в доходах. Такому риску может быть подвержена
рентабельность и устойчивость финансового сектора.
Прошлый опыт США продемонстрировал, что
конкуренция может подтолкнуть к крайностям, заставляя общество направлять свои
силы, касаемо применения средств от налоговых поступлений, для того чтобы
оказать поддержку финансовой системе
Это говорит о том, что правительства всех стран
мира должны помочь своей финансовой индустрии и осуществить все условия для
обеспечения ее конкурентоспособности по сравнению с другими странами.
3. Принцип
уравнивания условий конкуренции
Законодательство и регулирование не должны
формировать требования, которые банки не смогли бы преодолеть при оказании
давления на них со стороны конкурентов, присутствующих на рынке. Этот принцип
обычно используется в отношении конкуренции между банками или между категориями
банков. На сегодняшний момент времени он имеет широкий диапазон и общий
характер.
Требования банковского обеспечения имеют
необходимые условия, которые важны для управления организационной структуры
банка Эти правила выписываются на накладных расходах и
затратах: их степень очень большая. Поэтому возможность осуществить «одинаковое
игровое поле» призыв обеспечить" в данном банковском контроле
рассматривается ичень громко: правила должны быть
установлены в одинаковой степени для всех игроков.
Выровненное игровое поле стало огромным.
Выравнивание должно на самом деле применяться на разных уровнях.
- Между
международными финансовыми центрами
- Между
банками
- Между
институтами финансовой индустрии
Банки все в огромной степени встречаются с
конкуренцией со стороны нефинансовых институтов, предоставляющих конкретные
финансовые услуги .
4. Принцип автономии
банковской функции
Чтобы обеспечить требования конкуренции равноправными, необходимо применять независимые правила. Эти
независимые правила способствуют проведению проверки в использовании всеми предусмотренных соглашений.
На сегодняшний
момент в
существует мнение, что требования, которые осуществляют контроль
за банковской деятельностью, не способны оказывать воздействие независимость
банковских функций, предполагая важный уровень гибкости. То есть эти требования
правила должны опираться на то, что у всех банков имеются внутренние источники
для контроля за рисками, а это говорит о том, что
имеется какое-то пространство, которое необходимо будет заполнить условиями и
требованиями банковского регулирования.
Никакой надзор, независимо от его формы, не
способен сменить опытное управление. Органам банковского надзора не стоит
осуществлять собой подмену руководящего состава банка. Контроль должен
рассматриваться пониматься как связующее звено, которое восполняет собой
рыночную систему. Из-за этого сейчас органы надзора важное место отводят качеству управления, организации и внутренним
механизмам, и, конечно, методике и разработке программ по осуществлению и
выполнению контроля.
5. Принцип
"прозрачности"
Доверие к качеству управления банком и автономия
банковской функции не может быть поддержано, если поток информации от банка к
контролирующим органам невозможен. Обеспечение достаточной степени прозрачности
путем подачи заявки на регистрацию. Совокупность фактов, которые должны быть
переданы в банки, удивляет.
К тому же, что количество заявлений подвержено
увеличению. Так или иначе, органы банковского надзора из года в год постоянно
создают заключения, для чего необходимо перепрограммирование программных систем
банков, а это в свою очередь сказывается на дополнительных издержках.
6. Принцип
демократической правомерности
Принцип демократической правомерности
устанавливает регистрацию на демократической основе всех разных интересов. Так
как в последнее время банковская система усложняется, демократическая
законность определяет демократичность законодательства, не
взирая на усложнение банковского дела.
В заключение можно отметить, что совместный опыт
ЕС в системе банковского законодательства включает в себя широкий круг задач и
целей. Помимо этого, важно считать, что банки подотчетны в своей деятельности
законодательству своих стран.
Список литературы:
- Братко, А.Г. Банковское право России / А.Г. Братко - М.: Право, 2017. 15-24 с.
- Голубев, С.А. Банк России и конституционный контроль /С.А. Голубев – М.: ЮРИСТ, 2014. 84-89 с.
- Ерпылева, Н.Ю. Банковское регулирование и надзор: новеллы российского законодательства / Н.Ю. Ерпылева – СПб.: Книжный мир, 2012. – 45-48 с.
Комментарии: